|
| Есть статья? |
Рассматриваются только темы о продуктах и кулинарии. Статьи, носящие рекламный характер, размещаются только по согласованию с админом.
|
|
|
| Полезный совет |
Для приготовления бульонов хороши взрослые, но не жирные куры, а также индейки.
|
|
|
|
.: Последнее в форумах :.
|
 Продано самое дорогое шоколадное яйцо
На пасхальном аукционе в Лондоне продано самое дорого шоколадное яйцо в мире. Его цена составила 7000 фунтов. Автор 50-килограмового товрения Вильям Кёрли (британский шоколатье). |
|
|
|
 Потребление трасжиров провоцирует агрессивное поведение
Еще пару десятилетий назад ученые смогли установить, что трансжиры в пище пагубно влияют на сердечнососудистую систему организма. Теперь американские исследователи из University of California San Diego пришли к выводу, что диетические трансжирные кислоты могут являться причиной агрессивного и раздражительного поведения.
|
|
|
|
 Диеты приводят к ожирению у потомства
Женщины, забеременевшие во время диеты, чаще прочих рожают детей, которые в последующей жизни заболевают ожирением или диабетом.
К такому выводу пришли ученые из Манчестерского университета (Великобритания), проводившие исследования вместе с коллегами из Новой Зеландии и Канады. И хотя работа велась на овцах, ее авторы полагают, что выводы могут быть верны и для людей. Полученные результаты также объясняют, почему у человеческих близнецов часто развивается диабет второго типа.
|
|
|
|
 В США пойман гигантский лобстер
В Атлантическом океане в пяти милях от побережья города Рокленд, который находится в штате Мэн, пойман гигантский лобстер: длиной почти 1 метр и весом больше 12 кг. Животное было доставлено в местный аквацентр, где его измерили и дали имя Роки. Несколько дней Роки провел в аквацентре, где на него могли посмотреть все желающие, после чего его выпустили, так как законы штата запрещают убивать и держать в неволе лобстеров крупнее 12 см. |
|
|
|
 Сок с мультивитаминами не всегда полезен
Соки с мультивитаминами содержат, как правило, мало фруктовых ароматизаторов и слишком много витаминов. Поэтому эксперты не рекомендуют употреблять такие соки более одного стакана в день. Немецкий Фонд по Контролю Качества Товаров опубликовал в своем журнале "test" проверку 22 марок соков с мультивитаминами. Одобрение экспертов получили лишь 3 из них. Однако, “мультивитаминный” не всегда означает, что количество витаминов в нем больше, чем в других. Просто набор витаминов несколько расширен из-за того, что “мультивитаминный сок” представляет собой смесь соков разных ягод и фруктов (до 10 компонентов!).
|
|
|
|
 Готовим с графинями и охотимся на трюфели: гастроном-туры для гурманов
Забудьте о роскошных ресторанах. Отличный сервис, изысканные блюда, приятная обстановка хороших ресторанов — всё это туристы готовы променять на новые впечатления, связанные с приготовлением еды. В частности, популярность набирают туры, в которых предлагается познакомиться с местной кухней «изнутри», поучаствовав в приготовлении блюд и покупке продуктов для них.
Источник: |
|
|
|
 Ученые оценили вред сладких напитков
Команда ученых Калифорнийского университета (University of California) недавно подвела итог исследованию, посвященному оценке вреда от потребления американцами безалкогольных напитков с добавлением сахара (так называемых soft drinks). Причем, в данном случае слово «оценка» следует понимать в буквальном смысле: американские врачи уже не первый год говорят о необходимости ввести налог на потребление сладких напитков, которые, по данным статистики, являются одной из главнейших причин диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.
|
|
|
|
 Помогите печени очиститься
После продолжительных праздников многие пообещали себе и своему организму отказаться от алкоголя на ближайший месяц. Однако врачи из британского общества «British Liver Trust» считают, что эта мера незначительно повлияет на здоровье печени. Гораздо эффективнее соблюдать умеренность в течение года и во время празднований, чем отказываться от алкоголя на месяц, а затем продолжать регулярные возлияния.
|
|
|
|
 Американских школьников больше не будут кормить картошкой
Департамент сельского хозяйства США опубликовал новые нормативы детского питания. В соответствии с ними в школьном меню не должны присутствовать блюда из картофеля. Картошка полностью исключаются на завтрак, а на обед – может присутствовать только в крайних случаях. |
|
|
|
Всего 1280 на 128 страницах по 10 на каждой странице [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ..... | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 ] [>] [>>] |
|
| |